Lensera - агентство по созданию продающих карточек товаров
Как увеличить количество заказов на WILDBERRIES за неделю?
Хотите увеличить Вашу выручку на маркетплейсах? - обязательно прочтите статью!
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно не только собирать данные о прибыли и товарах, но и уметь их анализировать. Давайте признаемся, это утомительно и занимает много времени, если не разбираться во всех тонкостях рекламы и продвижения.
Надо ещё изучить конкурентов, сколько они продают, по каким фразам их ищут, с какими фотографиями лучше покупают. У большинства продавцов нет на это времени. А эта информация очень важна! Она позволяет глубже понимать поведение потребителей, улучшать ассортимент, карточку товара и рекламные кампании, а также быстро реагировать на изменения рынка.
Если даже на один вопрос вы ответили - Да, мы можем Вам помочь!
Надо ещё изучить конкурентов, сколько они продают, по каким фразам их ищут, с какими фотографиями лучше покупают. У большинства продавцов нет на это времени. А эта информация очень важна! Она позволяет глубже понимать поведение потребителей, улучшать ассортимент, карточку товара и рекламные кампании, а также быстро реагировать на изменения рынка.
- Вы много тратите на рекламу товаров, а заказов все меньше?
- Не знаете, как повысить эффективность рекламы?
- Хотите увеличить Ваши продажи?
Если даже на один вопрос вы ответили - Да, мы можем Вам помочь!
Как увеличить прибыль или при чем здесь CTR ?
CTR это отношение кликов к просмотрам в рекламной кампании.
Формула расчета CTR: (количество кликов / количество показов) * 100.
Например, карточка была показана 1000 раз, кликнули с этих показов 100 раз. СTR = 10%
Формула расчета CTR: (количество кликов / количество показов) * 100.
Например, карточка была показана 1000 раз, кликнули с этих показов 100 раз. СTR = 10%
Пример неэффективной рекламы на Wildberries:
Рост прибыли через CTR сводится к простым шагам:
- Подробный анализ ниши и конкурентов
- Грамотная работа с карточкой товара и ее визуалом
- Правильная настройка и использование рекламы
- тщательный подход к созданию контента.
Для чего нужна карточка товара?
- Выделиться среди конкурентов
Сейчас уже мало стандартного оформления карточек, чтобы зацепить покупателя. - Показать товар во всей красе
Грамотное оформление карточки раскроет лучшие качества товара. - Поддержать бренд - стратегию
Фирменный стиль на карточке как обязательный элемент.. - Борьба с возражениями клиента
С помощью карточки можно ответить на основные вопросы клиента и помочь закрыть его боли. У него не должно быть сомнений купить у Вас.
Фотография лучше, чем тысячи слов
В основном покупатели смотрят фото и только 15% читают описание. Инфографика поможет донести информацию до клиента.
Давайте разберем основные ошибки при создании карточек и рекламы на WB
- Неправильное оформление карточек затрудняет поиск вашего товара и снижает доверие покупателей.
- Неполное или неинформативное описание, отсутствие фотографий или низкое их качество.
- Неверно указанные категории и теги.
- Неправильный план рекламной кампании.
- Неправильно подобранные ключевики.
Пример неудачного оформления карточки
С нами Ваш доход вырастет в разы!
Наше агентство занимается аналитикой WB и фото-видео съемками.
Наша миссия - создать качественный контент для карточек, который станет вашим онлайн менеджером по продажам. Сделаем вашу карточку продающей и мотивирующей к покупке с помощью профессиональной фото сьёмки.
Траты и затраченное время уменьшаются, прибыль растет.
Мы знаем, как помочь селлерам поднять заработок, это доказывают множества успешных кейсов работы с селлерами.
Наша миссия - создать качественный контент для карточек, который станет вашим онлайн менеджером по продажам. Сделаем вашу карточку продающей и мотивирующей к покупке с помощью профессиональной фото сьёмки.
Траты и затраченное время уменьшаются, прибыль растет.
Мы знаем, как помочь селлерам поднять заработок, это доказывают множества успешных кейсов работы с селлерами.
Пример удачного оформления карточки на WB
Что было сделано:
В результате увеличили CTR с 0,87% до 6,7%. Выручка выросла в 12 раз!
- Провели анализ ниши в целом и отдельно конкурентов
- Выписали все плюсы и минусы конкурентов, а так же проанализировали вопросы и ответы в карточках
- На основе анализа написали ТЗ для фото, видео и инфографики
- Провели фотосьемку и нанесли инфографику, рич контент
- Протестировали 10 фотографий на CTR и выявили победителя!
В результате увеличили CTR с 0,87% до 6,7%. Выручка выросла в 12 раз!
Чем мы полезны для Вашего бизнеса
Наша команда занимается созданием продающих карточек товаров, опираясь на детальный анализ рынка и конкурентов.
Мы подбираем и делаем упор на Ваши ключевые продающие фразы, используем их для создания уникального торгового предложения (УТП). Именно УТП привлекает покупателя и в совокупности с качественным контентом приводит к росту продаж.
Мы подбираем и делаем упор на Ваши ключевые продающие фразы, используем их для создания уникального торгового предложения (УТП). Именно УТП привлекает покупателя и в совокупности с качественным контентом приводит к росту продаж.
Как именно мы это делаем?
- Анализ ниши и конкурентов
- Создание ТЗ
- Проведение съемки
- Оформление и инфографика
- SEO описание
- Учёт и рекомендации.
Закажите бесплатный аудит ваших карточек прямо сейчас